Пятница, 07.02.2025, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Бразилия - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бразилия
MasyaДата: Суббота, 09.02.2008, 19:32 | Сообщение # 1
Фуфунька
Группа: VIP
Сообщений: 1598
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
TangoДата: Пятница, 07.03.2008, 15:17 | Сообщение # 2
~Солнышко~
Группа: VIP
Сообщений: 1137
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бразилия
территория: 8,5 млн. кв. км
население: около 163 млн. чел.
столица: Бразилиа

Официальное название:
Федеративная Республика Бразилия

Язык.
Государственный язык – португальский. Распространен испанский, также употребляются: французский, немецкий, итальянский.

Природа и география. Достопримечательности.
Расположена в центре Южной Америки, занимает почти половину континента. На В омывается Атлантическим океаном. На С – река Амазонка. Высшая вершина – Ла-Неблина на С-З (3014 м).

Основные достопримечательности:
Природные – Рио-де-Жанейро: пляжи Копакабана, Ипанема и Лебнон; гора “Сахарная голова”; гора Корковадо. Национальный парк Фос-де-Игуасу: водопады Игуасу.

Культурные – Рио-де-Жанейро: статуя Христа Спасителя на горе Корковадо; музей современного искусства; национальный музей изящных искусств; музей индейцев; национальный исторический музей; художественный музей; музей Республики; музей камней; здания колониальной архитектуры; ботанический сад; зоопарк; стадион “Маракана” (самый большой в мире). Сан-Паулу: музей современного искусства. Бразилиа: ботанический сад, зоопарк, собор Метрополитана.

Климат.
Климат - от экваториального на С-З до субтропического на Ю-В. В Рио-де-Жанейро всегда влажно, с ноября по март – жарко, с апреля по сентябрь – прохладно, идут дожди, самый плохой месяц – июль: холодно, моросит дождь. В Амазонии – сухой сезон с августа до начала декабря, с декабря по апрель – очень жарко, редкие дожди, с мая по июль – сильные дожди.

Время.
4 часовых пояса. Отстает от московского на 5-8 часов. Официально время исчисляется по Бразилиа (и Восточное побережье): московское -7 часов.

Добавлено (07.03.2008, 15:04)
---------------------------------------------
Бразильская кухня

Бразильская кухня - это результат традиций и обстоятельств. Каждый район Бразилии, в зависимости от преобладающего культурного влияния, имеет свой тип кухни. В одних районах преобладает туземная культура, в других - кулинарные европейские традиции разных типов, которые занесены в Бразили колонизаторами или, позднее, иммигрантами. Разнообразие и вкус бразильских блюд определяются также близость реки или моря, характером почвы и осадков.

Еда
Кухня Баии относится к периоду рабовладения, когда хозяева собирали сегодняшние или вчерашние остатки пищи, чтобы накормить своих рабов. Некоторым рабам разрешалось ловить рыбу или моллюсков. Рабыни вспоминали свои детские познания в кулинарии, полученные в Африке, когда смешивали оставшуюся в кастрюлях еду с соком кокосов и маслом пальмы dende. Прошло время, и эта простая еда превратилас в разные блюда, каждое из которых имеет свое название. Так сложилась кухня Баии. Вот несколько самых вкусных блюд:

Vatapa
Моллюски режутся или перемалываются с кусочками рыбы, варятся в масле dende с добавлением сока кокосов и кусочков хлеба. Блюдо подается с белым рисом.

Sarapateu
Печень или сердце свиньи готовится со свежей кровью животного, затем добавляются помидоры, перец и лук, и все это варится вместе.

Caruru
Соленые креветки подаются вместе с острым соусом, приготовленным из красного перца и бразильского растения киабу.
В районе Амазонки типичное блюдо - pato no tucupi, которое состоит из кусочков утки, сваренной в густом соусе с добавлением травы, которая жжет желудок спустя несколько часов после еды.
Другим типичным блюдом этого района считается tacaca, густой желтый суп с сухими креветками и чесноком.

В Рио-Гранди-ду-Сул главное блюдо - это churrasco: кусочки говядины, нанизанные на металлический стержень, которые жарятся на углях на открытом воздухе. Едят это блюдо с соусом из помидор, лука, перца, уксуса, оливкового масла и соли. Пастухи во внутренних районах страны готовят таким образом целого бычка.

Но одно блюдо является бесспорно самым характерным для Бразилии, это - feijoada. В Рио-де-Жанейро, где оно особенно популярно, feijoada готовится из черной фасоли, сушеного мяса, копченой колбасы, свинины, чеснока, перца и лаврового листа. Обычно это блюдо подается в глубокой тарелке с мукой маниоки и, по желанию, с белым рисом. К фуйжоаде подаются также порезанные ломтиками апельсины, капуста и соус из перца.

Напитки
Многие иностранные туристы убеждены, что бразильское пиво - одно из самых лучших в западном полушарии. В течение долгого времени производство крупнейших национальных компаний курировало с экспертами из Голландии и Германии.
В Бразилии производится крепкая, кристально-чистая водка (cachaca), получаемая из спирта переработанного сахарного тростника. Кашаса с соком лимона, сахаром и льдом называется caipirinha и представляет собой популярнейший в Бразилии напиток, который часто подается к фейжоаде.

Guarana - это типично бразильский прохладительный напиток из одноименного плода амазонского леса.

Добавлено (07.03.2008, 15:07)
---------------------------------------------
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО

Рио

Принять этот энергичный и органичный город - задача не из легких, хотя столица - не Рио, а Бразилиа, и индустриальным и культурным центром является Сан-Пауло, но именно Рио остается главным городом. Жителям же всех прочих остается только разевать рот от удивления и переживать по поводу того, что они теряют.
Рио-де-Жанейро - не только самый красивый город на земле (отрицать это может только тот, кто никогда в нем не бывал), но и самый бурно развивающийся. Рио всегда полон энергии и жизненной силы. Широко раскинулись его песчаные пляжи, устремились ввысь гранитные вершины, круглые сутки не утихают шумные улицы. Достаточно лишь окинуть взором просторный пляж или взглянуть вниз с вершины холма, и сердце начинает биться быстрее. Все здесь чрезмерно и вычурно, жизнь города бьет ключом. Сами бразильцы помогут вам понять свой город, ведь они - часть его и с ним на "ты".
Вечерний РиоПо размерам и значимости Бразилия - это США Латинской Америки, а ее люди, музыка, угощения и колорит нашли свое воплощение в Рио - бразильском Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вместе взятых. Первые поселенцы прорубали себе дорогу сквозь джунгли, чтобы построить этот город. В 1892-м отцы города начали прорубать туннели через Зону Суль в южной части, чтобы обеспечить зажатому в джунглях колониальному городу выход к побережью. Нынешние посетители города вынуждены пробираться сквозь чащу мифов и клише в поисках современного Рио. Город колеблется между тем, чем он был, и тем, чем он хотел бы стать. Местные жители не раз пытались расправиться с образами Кармен Миранды, пляжей Копакабаны, футбола, карнавалов, бума элитарных пляжей 30-х и 60-х и даже любимой музыки - bossa nova и tropicalismo. Кстати о бразильских стереотипах - все эти понятия гораздо глубже, чем просто приманки для туристов. Да, вы хотите увидеть что-то новое, но Копакабана, Пан де Асукар ("Сахарная Голова") и Корковадо ("Горбун"), известные по фотографиям, фильмам и путеводителям, удивляют и привлекают по-прежнему. При всем этом Рио-де-Жанейро остается большим городом, который раскинулся между лесистыми горами и пляжами, и чтобы понять его суть, необходимо посмотреть и центральную часть, и предместья, bairros. Даже зимой температура здесь не опускается ниже 30 градусов, поэтому именно в предместьях можно наблюдать cariocas - жителей Рио во всей их красе.
Центр Рио так хаотичен, что после путешествия из аэропорта по загазованным улицам, где застряли в пробках вереницы машин и автобусов, вам, возможно, вообще больше не захочется возвращаться в эту часть города. Потертый, износившийся, разгоряченный в полуденной жаре центр - место работы большинства cariocas. Всего несколько церквей и дворцов в районе площади Пия X и Площади 15 ноября, да внушительный Муниципальный театр, сделанный под Парижскую оперу, напоминают о гордой, космополитичной, "европейской" столице конца XIX века. Благородные фасады пришли в упадок, элегантные особняки увядают среди современных небоскребов из стекла и стали на шумных авеню в центре и в прилегающих к нему районах Глория и Катете.
Однако, чтобы по-настоящему понять город, необходимо почувствовать не только его прошлое, но и проникнуться суетой его современных районов. В центре старого города есть несколько зданий в стиле "брутализма": кафедральный собор Нова (или Метрополитана), гигантский куб здания Petroblas, дерзкая подвесная конструкция банка BNDES. На пешеходных дорожках между ними вам встретится множество уличных артистов: танцоров capoeira, исполнителей евангелических гимнов, рассказчиков историй, певцов, исполняющих тихие песни под аккомпанемент клавишных. Небоскребы украшены свисающими флагами, и девиз "Ordem y Progresso" ("Порядок и прогресс") парит на фоне зелени деревьев, желтого солнца и голубого неба. Спрятаться от суеты деловых районов можно в элитарных заведениях, самым элегантным из которых является кафе-салон Confeitaria Colombo, открывшийся в 1894 году. Именно здесь Машаду Д'Ассис и поэт Олаво Билак обсуждали вопросы искусства, культуры и политики, а в наши дни сюда заходят на чашку отличного кофе и птифур особы королевских кровей. В вечернее время вы можете попасть на самбо-шоу, но с наступлением дня Colombo снова превращается в солидное и очень респектабельное заведение.
За пределами центра вы столкнетесь с менее упорядоченной жизнью жилых районов, bairros, таких как Лапа, Санта-Тереза, Фламенго, Ботафого. Из окон дребезжащего трамвая на пути к Санта-Терезе можно полюбоваться неровной, холмистой панорамой великого Рио-де-Жанейро. Трущобы, favelas, прилегают к morros, которые делят город на части.
Сама Санта-Тереза полна контрастов: роскошные бунгало и большие особняки расположены бок о бок с приземистыми домиками рабочих кварталов. Но здесь вы можете отдышаться, выпить ледяного пива в тени банановых пальм и продегустировать местную кухню.
На холме Корковадо стоит знаменитая фигура Христа Спасителя, возвышаясь над домами-башнями и пальмами, а у его подножия, которое служит основанием монумента, находится Международный музей народного искусства, отражающий понимание бразильцами своей истории и ментальности. В первом зале экспозиции витрина Апаресиды Азедо знакомит посетителей с историей страны: открытие Бразилии европейцами в 1500 году, первая месса, завоевание и рабство, полезные ископаемые, а затем сахарный тростник, прибытие в страну португальской королевской семьи в 1808 году, золото, завоевание независимости в 1822-м, хлопок, кофе, каучук, переворот 1930 года и другие исторические вехи, вплоть до наступления era moderna. Органичное и более яркое, чем любая возможная историческая реальность, это полотно рассказывает об истории страны полнее и доходчивее, нежели любой учебник. Экспозиция называется "Brasil: cinco sеculos de lutas" - "Бразилия: пять веков борьбы".
Музыка - неотъемлемая часть жизни Рио, именно она заставит вас по вечерам возвращаться в bairros. Всюду звучат африканские ритмы, везде танцуют, даже когда нет карнавала. В Espеrito do Chopp - заведении, которое в любой другом городе мира было бы просто кофейней под открытым небом, каждое воскресенье Conjunto Sarau играет chorinho - старинную фольклорную музыку. Группа под управлением музыканта с маленькой семиструнной гитарой виртуозно исполняет произведения Пишингиньи и Жакоба ду Бандолина, чередуя их с польками, вальсами и другими музыкальными европейскими формами, адаптированными к афро-бразильской синкопе.

Недавно вновь вошел в моду fоrro, пришедший ранее с северо-востока и ставший чрезвычайно популярным среди переселенцев. В отличие от навязчивых мелодий bossa nova или поп-музыки Каэтану Велосу и Жилберто Гиля с ее политическим подтекстом, fоrro свободен от всего наносного, это исконная танцевальная музыка, дерзкая и сексуальная одновременно. Конечно, музыкальные паломники всегда будут посещать ресторан A Garota de Ipanema, где Винисиус де Мораес и Том Жобим написали "Девушку из Ипанемы", но новая музыка, вдохновленная допопсовыми традициями, жестче и насыщеннее этой. Возрождение Лапы, богемного квартала Рио-де-Жанейро, основывается на слиянии старых традиций и новых течений. Различные культуры, характеры, классовая принадлежность и социальная ориентация - всё сливается в ультрасоциальном кариокском стиле по пятницам и субботам. И чернокожие sambistas, и офисные служащие обмениваются адресами с девушками из богатых семей Леблона или болтают с состоятельными парами из Ботафого. На фоне булыжных мостовых, старинных монастырей и старого виадука Аркос де Лапа зарождается новая, свободная по форме социальная среда. Порядок и прогресс? Это больше похоже на разрушение и неопределенность - городская борьба, ведомая не законом и знаниями, а натиском поэзии, кашасы, смеси кулинарных традиций и, конечно же, танцев. В отличие от старого форта Копакабана с камнями и валунами, океанические пляжи Рио представляют собой сплошную изогнутую полосу песка. Здесь можно наблюдать величайшую концентрацию всех сторон человеческой жизни: смесь разных видов спорта, чувственность, утонченность, красоту и браваду. Если половина местного населения трудится в поте лица, а в свободное время играет в пляжный волейбол и веселится, то другие, более образованные представители общества заключают сделки и посещают деловые завтраки. Когда купание надоедает, а полуденное солнце становится невыносимым, посетителям пляжей предлагают свои услуги массажисты, маникюрши, косметологи, медсестры (для измерения кровяного давления), няни для детей и даже маленькие отделения полиции под навесом, в которых работают обаятельные и аккуратные полицейские в футболках. Вся жизнь сконцентрирована именно здесь.

Можно сесть в какой-нибудь забегаловке на мостовой в Копакабане, заказать холодного кокосового молока и пить, поглядывая вокруг. Самые красивые цвета кожи образовались в Бразилии путем смешения различных кровей: по данным исследования, проведенного в 1976 году, было насчитано 134 оттенка коричневого и бежевого, включая alverenta (тень на воде), cafе con leite (кофе с молоком) и acastanhada (цвет кешью). Стиль одежды предполагает соблюдение лишь двух правил, применимых к обоим полам: короткое и обтягивающее. Спортивные фигуры гибких красавиц могут вызвать комплекс неполноценности у тех, чья внешность далека от совершенства. Но взгляните снова: даже женщины с дряблой после родов кожей и даже мужчины, лишенные всяких мускулов, здесь так же смело выставляют свои тела напоказ, спускаясь к непредсказуемым волнам Атлантики, а пенсионеры проделывают упражнения, предписанные им личными тренерами.

Насладившись пляжами, вы захотите подняться на гору или покататься на лодке. В Рио разработаны три наиболее выигрышных маршрута, все они захватывающие и при этом каждый из них резко отличается от других: Христос Спаситель возвышается над городом и пляжами, Пан де Асукар позволяет вам окинуть взглядом Рио и его окрестности вплоть до дремучих лесов национального парка Тижука, а путешествие на пароме в Нитерой дает возможность полюбоваться видом обширной, огороженной со всех сторон сушей бухты Гуанабара. Вместе эти три маршрута образуют удивительную панораму природы и человеческих поселений, которые сталкиваются друг с другом и, в конечном итоге, сливаются в органичное целое. Психогеографы любят расшифровывать человеческую сущность, исходя из атмосферы той или иной местности. Конечно, окинув взором залив, впитав тропическую энергию Рио, джунглей и гор, которые начинаются в его предместьях, вы не сможете стать бразильцем, но почувствуете, что поняли нечто важное об этой стране и ее людях.
О характере бразильцев было много сказано и написано: их гордости, любезности, жажде жизни. На первый взгляд их можно назвать счастливыми. New Scientist охарактеризовал Рио как "самый дружелюбный город мира". Сами кариоки считают себя simpаtico - жизнелюбивыми, легкими на подъем, счастливыми и дружелюбными. Секс - еще одно понятие, лежащее в основе их мировоззрения. В парикмахерской вам предложат почитать бразильский Playboy, в перерывах между разговорами с другими клиентами на ужасающей смеси испанского и португальского (в Южной Америке его называют portunol). Еженедельный журнал Veja, бразильский эквивалент Newsweek, опубликовал на первой странице статью "Sexo", целые газетные стенды здесь посвящаются порнографии. И все это blasе, само собой разумеется, так же естественно, как есть, спать, одеваться. Макрос Валье, певец и автор песен, стоявший одной ногой в 1960-х, а другой в 2001-м, говорил: "Когда жизнь вертится вокруг пляжа, вам приходится мириться с наготой. Когда все голые, не может быть никаких претензий. Все равны". Это, без сомнения, верно. Но самая характерная психологическая особенность этого города - saudade, непереводимое слово, означающее что-то вроде легкой грусти с оттенком ностальгии.
Это глубинная жизненная сила, берущая свое начало на стыке старого и нового миров, между историей и мечтами о великом будущем, между потребностями города, пригородными джунглями и зовом океана. Возможно, это иногда принимают за проявление чувственности, но даже на пляже в походке кариоков ощущается некоторая расслабленность, которая может быть истолкована одновременно и как признак уверенности в себе, и как знак смирения. Агрессивность чужда сентиментальным бразильцам; хотя они чувствительны и эмоциональны, они не поддаются приступам жалости в себе.
В шумном портовом районе находится дворец, который король Португалии Жуан VI сделал своим домом после вторжения Наполеона в Лиссабон в 1807 году. Неподалеку располагается Илья Фискал, остров у гавани, где потомки Жуана со всей своей челядью танцевали на последнем императорском балу 9 ноября 1889 года. Король любил Рио и провозгласил его новой столицей Португальской империи, но португальцам пришлось уйти из Бразилии, когда страна стала республикой. Возможно, именно отсюда, из расставания со своим прошлым и со Старым Светом, и берется чувство тоски и утраты, saudade. Когда небо темнеет, в Пан де Асукар моросит дождь, а Христос Спаситель лишь слегка угадывается сквозь туман, город впадает в это состояние: опустевшие пляжи выглядят усталыми, побежденными погодой и городом, который нависает над ними. Самое время уезжать, но вместе с сильным загаром и несколькими бутылками кашасы вы увозите с собой saudade. Рио-де-Жанейро - город такой живой и чувственный, что просто не может не оставить сильного впечатления. Вернувшись в серые, построенные человеком города реального мира, вы будете скучать по Рио вдвойне: тосковать по увядающему тропическому городу несбывшихся надежд и вспоминать ciudade maravilhosa, город, которым можно любоваться до бесконечности.

Добавлено (07.03.2008, 15:09)
---------------------------------------------
Водопад Игуасу

Водопад Игуасу расположен на границе трех государств - Аргентины, Бразилии и Парагвая.

Река Игуасу берет свои истоки недалеко от атлантического побережья Бразилии, к югу от Сан-Пауло, и течет в глубь материка в западном направлении на протяжении около 1320 км. Ширина реки возле водопада около 4 км, и во всю эту ширь вода обрушивается с величественного обрыва, имеющего форму полумесяца.

Здесь насчитывается около 275 отдельных водопадов, некоторые из которых устремляются непосредственно в котловину, лежащую на 82 м ниже, другие же разбиваются на серии более мелких водопадов.

Более мелкие водопады образуются уступами прочной породы, превращающими падающую на них воду в облака тумана и брызг.

Солнечный свет добавляет последний штрих, создавая переливающиеся радуги.

И Бразилия, и Аргентина объявили земли по обеим сторонам водопада национальными парками, и любые подходы к нему лежат через один из парков.

Вероятно, наилучший вид открывается с вертолета. Но наиболее острые ощущения водопад дарит, если знакомиться с ним с борта моторной лодки, подвозящей Вас к падающей с ревом воде (экскурсия "Макуко", которая включает также небольшую поездку на джипе по национальному парку).

Как правило, туристы размещаются на бразильской стороне водопадов, но некоторые считают, что виды с аргентинской стороны разнообразнее. Вы можете составить собственное мнение, купив экскурсию на аргентинскую сторону водопадов (виза не требуется).

Недалеко от водопада Игуасу, на реке Парана, находится рукотворное чудо - гидроэлектростанция Итайпу. ГЭС принадлежит Бразилии и Парагваю, которые делят между собой произведенную энергию.
Гигантская бетонная плотина (она в пять раз больше Асуанской) установлена в 20 км от города Фос-де-Игуасу. Длина ее - почти 8 км, высота - 196 м (т.е. примерно высота небоскреба в 75 этажей).

Добавлено (07.03.2008, 15:11)
---------------------------------------------
Амазонка

Река Амазонка протянулась на 6565 км. Это вторая по длине река после Нила (6648 км). В бассейне Амазонки раскинулся самый большой в мире влажный тропический лес (сельва), занимающий необъятную территорию почти в 6 миллионов кв.км., поделенную между девятью разными странами.

Кровеносной системой этого бескрайнего леса является могучая Амазонка и ее притоки; вместе они несут четверть воды, содержащейся во всех реках мира.

Амазония еще не раскрыла всех своих секретов: до сегодняшнего дня многие притоки не исследованы, а многие из обитающих здесь видов не описаны и не классифицированы.

В Амазонке и ее притоках обитает более 2000 видов рыб и множество необычных млекопитающих, в том числе амазонский ламантин, речной дельфин, гигантская выдра и крокодиловый кайман.

Многообразие рыб поразительно: от маленькой, но зловещей краснобрюхой пираньи, живущей на больших отмелях, - до других видов, питающихся семенами и фруктами, падающими в воду с прибрежных деревьев. Птицы представлены туканами, макао, соколами, попугаями, колибри.

Столицей штата Амазонас и отправной точкой для знакомства с Амазонией является город Манаус, расположенный на реке Риу Негру, в 7 км от места, где эта река сливается с рекой Солимоеш, чтобы образовать собственно Амазонку.

Это место называется "слиянием рек" и туда организуются экскурсии (для посещения этой экскурсии необходимо остановиться в Манаусе на 2 ночевки).

Главным символом города является здание оперы (Teatro Amazonas), спроектированное в стиле итальянского ренессанса и построенное в 1896 году.

Вокруг Манауса существует большое количество так называемых поусад (Pousada), предлагающих размещение на 2-3 ночи и обильную экскурсионную программу, позволяющую познакомиться с флорой и фауной Амазонки, а также с жизнью кабоклос (caboclos), как называют себя местные жители.

Но не стоит ожидать встреч с индейским племенем или гуляющим на воле животными - и те и другие ушли в тяжелодоступные районы.

В Амазонии можно почувствовать себя отважным путешественником, половить пираний, поохотиться ночью на крокодилов, послушать звуки просыпающегося леса на рассвете, побродить по сельве с опытным проводником, в общем, любителю приключений поездка в джунгли Амазонки придется по душе.

Добавлено (07.03.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Музыка Бразилии

Получив в качестве исходного материала набор музыкальных традиций Европы, Африки и индейцев, музыка Бразилии сформировалась как бесконечное смешение стилей, ритмов, звуков.

Существует музыка региональная, характерная для каждого штата, а также существуют жанры более масштабные, объединяющие страну и уже успевшие полюбиться меломанам за ее пределами.

Музыка для бразильцев неразрывно связана с движением тела, движением, рождаемым самыми разнообразными ритмами.

Самба, пагода, босса-нова, форро, февро, сертанежа – одновременно и музыкальные стили, и танцы. Эта музыка - выражение создавшего ее народа, который формируется и существует внутри нее и благодаря ей.

САМБА Если ритм самбы медленен и мелодичен, это – самба кансао (самба-песня), если он становится более нетерпиливым, ритмичным, - это самба enredo, которая заводит весь Рио-де-Жанейро во время карнавала.

Тексты самбы – это отражение жизни в самых разнообразных ее проявлениях, желаниях, чувствах, воспоминаниях; музыка, сымпровизированная когда-то в беднейших кварталах, играется и танцуется в городах и городках, живет в душе бразильцев.

БОССА НОВА Относительно молодой стиль, появившийся в конце пятидесятых годов, объединил мелодии самбы и гармонику джаза.

Но глубокая, выражающая личностные переживания, поэтически богатая, босса нова сегодня сдает свои позиции новым музыкальным тенденциям страны.

ФОРРО и ФЕВРО Рожденные на северо-западе страны, форро и февро отдаленно напоминают карибские ритмы, аккордеоны и сотрясения в сопровождении, это музыка как для ежедневных дискотек, так и для больших праздников.

МУЗЫКА КАРНАВАЛА Самые яркие, безумные и запоминающиеся Карнавалы проходят в городах северо-восточного региона (Ресифи), и в штате Баиа (Сальвадор и Porto Seguro) где в толпе людей можно увидеть всех звезд, танцующих вместе.

Молодежь приезжает сюда из Сан-Паулу и Рио, находящихся более чем в 2500 км отсюда, чтобы вдоволь потанцевать на празднике, не останавливающемся ни на минуту в течение целой недели.

ТЕНДЕНЦИИ В настоящее время Бразилия следует за новыми музыкальными тенденциями: их обнаруживаем в мелодиях карнавала в Баии и на северо-востоке. Среди наиболее популярных среди молодежи сегодня исполнителей и групп Terrasamba, Banda Eva, Yvete Sangalo, Netinho, Cheiro de Amor...

Добавлено (07.03.2008, 15:14)
---------------------------------------------
Кино и телевидение Бразилии

Спустя год после первого эксперимента в 1896 году в Париже братьев Люмьер, в Рио-де-Жанейро появился кинопроектор. Через десять лет в столице уже насчитывалось 22 кинотеатра, а на экранах шла премьера первого полнометражного бразильского фильма "The Stranglers" режиссера Антониу Леала. С тех пор бразильская кинематографическая промышленность достигла больших успехов, а ее продукция по прошествии некоторого времени привлекла к себе международный интерес.

В 1930 году еще в эпоху немого кино в бразильском прокате шел фильм Марио Пейшоту "Limite". Это сюрреалистическая картина о конфликтах, неизбежно возникающих при так называемом полном счастье. Этот фильм явился значительной вехой в бразильском кино. В 1933 году, "Синедия" выпускает фильм "Voz do Carnaval" ("Голос Карнавала"), первый фильм с участием Кармен Миранды. Этот фильм принес в бразильское кино жанр "chanchada", который господствовал несколько лет. "Chanchadas" - это комедии, полные невинных шуток и музыки и обожаемые зрителями.

Приблизительно в конце 40-х годов бразильский кинематограф встал на промышленную основу. В Сан-Паулу была создана Кинокомпания "Vera Cruz", целью которой, было создание фильмов международного уровня. Для работы здесь набираются иностранные специалисты, а из Европы возвращается, чтобы возглавить компанию, всемирно известный бразильский режиссер Алберту Кавалканти.
В 50-е годы бразильский кинематограф радикальным образом изменил стиль работы и съемки. Режиссер Нелсон Перейра дус Сантус в 1955 году при съемке фильма "Рио, 40 градусов", применил тактику итальянских неореалистов, пригласив обычных людей, не актеров, и развернув действие фильма на улицах города, что потребовало минимальных затрат. Нельсона Перейра дус Сантуса ждала слава одного из самых выдающихся кинематографистов всех времен.
Этот факт положил начало движению "Cinema Novo" ("Новое кино") в Бразилии. Другие режиссеры также вышли на улицы для съемок фильмов. Стало расти производство фильмов. В 1962 году "Pagador de Promessas" ("Обет") получил Золотую Пальмову Ветвь на Каннском кинофестивале. В этот период "Новое кино" разработало новую концепцию кинематографического производства: идея в голове - камера в руках.
В конце 60-х годов движение тропикалистов оказало сильное влияние на музыку, театр и художественную жизнь в Бразилии. Это движение подчеркивало необходимость преобразования любого иностранного влияния в национальный продукт. Кино также было захвачено этой идеей: его способом выражения стала аллегория. Самый наглядный фильм этого направления - "Macunaima" Жоакима Педру ди Андради, представляющий собой метафорический анализ бразильского характера, который вырисовывается из рассказа индейца, покинувшего амазонские леса и отправившегося в большой город.
"Embrafilme", государственная бразильская кинокомпания, была создана в 1969 году, а в 1990 году прекратила свое существование. В 70-е - 80-е годы в ее задачи входило совместное производство, финансирование и распределение кинопродукции. "Embrafilme" придало коммерческий размах кинопроизводству и взяло на себя руководство самыми честолюбивыми проектами.

Среди самых нашумевших картин 70-х - "Амулет Огум" Нелсона Педрозу дус Сантуса о кандомбле и "Супружеская война" Жоакима Педру ди Андради. Снятый по рассказу Далтона Тревизана фильм "Супружеская война" повествует в серии скетчей о смешной и грустной сторонах супружеской жизни. "Дона Флор и ее два мужа" Бруну Баррету имела международный успех.

Одним из самых смелых фильмов 80-х был "Час звезды", снятый в 1985 году Сюзанной Амарал по рассказу Кларисы Лиспектор и рассказывающий о пути одной юной девушки, уехавшей с Северо-востока в большой город.

В настоящее время по телевидению и на экранах многих стран мира идут современные бразильские ленты. Бразилия также является крупнейшим производителем и экспортером теленовелл, собирающих широкую зрительскую аудиторию в разных странах мира.

Добавлено (07.03.2008, 15:17)
---------------------------------------------
ВОДОПАД ИГУАСУ
[img][/img]
[img][/img]

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
[img][/img]
[img][/img]


Жизнь прекрасна! Главное в это поверить!


Сообщение отредактировал Karina - Пятница, 07.03.2008, 15:11
 
S@liДата: Среда, 16.07.2008, 16:36 | Сообщение # 3
REBELDE
Группа: Модераторы
Сообщений: 435
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile Не знаю как страна,но сериалы бразильские я не люблю) Только клон смотрела

 
innylechcaДата: Суббота, 17.01.2009, 20:11 | Сообщение # 4
REBEL
Группа: VIP
Сообщений: 145
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я много бразильских сериалов посмотрела, когда их показывали по 1 каналу biggrin
 
3лоПнЫЫЫй_Х0мЯЯЯч0КДата: Суббота, 17.01.2009, 21:55 | Сообщение # 5
))ХОМА((
Группа: VIP
Сообщений: 248
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
innylechca, и я=))правда не все понравились dry

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025